Научно-популярный фильм «Научная нефантастика»

Серия 1. Изучение Вселенной на космическом корабле — не научная фантастика. Мичио Каку рассказывает, как в будущем мы сможем создать подпространственные двигатели и отправиться к звездам.

Серия 2. Как попасть в параллельную Вселенную. Мир безграничных возможностей. Мичио Кэку рассказывает, что параллельные Вселенные научно-фантастических романов могут оказаться вполне реальными.

Серия 3. Смерть планеты. Цель выбрана, выпускается смертельный луч, и планета испаряется. Научная фантастика? Профессор Мичио Кеку показывает на чертежах, как может реально работать звезда смерти.

Серия 4. Как телепортироваться. Телепортация — любимый способ передвижения научных фантастов. Профессор Мичио Кэку рассказывает, как в будущем мы сможем передвигаться по пространству на транспортном луче.

Серия 5. Как стать невидимым. Профессор Мичио Кэку представляет чертежи плаща-невидимки и рассказывает о том, что возможность раствориться в воздухе уже не за горами.

Серия 6. Как путешествовать во времени. Профессор Мичио Кэку представляет чертежи машины времени, которая позволит нам отправиться в прошлое и назад в будущее.

Серия 7. Как построить космический корабль. Путешествие по галактике — не просто мечта писателя-фантаста. Профессор Мичио Кэку представляет чертежи космического корабля, способного отправиться к звездам.

Серия 8. Световой меч. Световой меч — ужасающее оружие. Эта сабля из чистого света может прорезать любой материал. Профессор Мичио Кеку рассказывает, как в будущем мы сможем создать такое оружие.

Серия 9. Роботы. «Терминатор» или «Звездные войны» — ни один н/ф фильм не обходится без умного робота! Мичио Кеку рассказывает, как разумные работы могут стать угрозой для человека.

Серия 10. Суперкостюмы / Как стать супергероем. Используя последние исследования и теоретическую физику, профессор Мичио Кэку представляет чертежи настоящих суперкостюмов.

Серия 12. Защитные поля. Космические корабли нуждаются в защите от астероидов и врагов. Профессор Мичио Кеку рассказывает, как последние открытия помогут создать защитные поля для космических кораблей.

Опубликовать в Google Buzz