Как устроена Вселенная?

Серия 1 : Большой взрыв / Big Bang.
Как и из чего возникла наша Вселенная? Вы узнаете, как она разрослась из крошечной точки меньше атомной частицы до сегодняшнего безграничного космоса.

Серия 2 : Чёрные дыры / Blaсk Holes.

Черные дыры — самые мощные машины уничтожения во Вселенной и самая большая ее загадка. Современная астрономия доказывает, что они могут влиять на все, что мы видим.

Серия 3 : Галактики / Alien Galaxies.

Познакомьтесь с эволюцией галактик от облаков холодного газа, витавшего в вакууме 13 миллиардов лет назад, до великолепных спиралей, за которыми можно наблюдать ночью.

Как устроена Вселенная — Галактики Flyopenair

Серия 4 : Звёзды / Extreme Stars.
Посмотрите, как во Вселенной возникли звезды, как они, в свою очередь, породили новые поколения звезд и планет, как появились основные элементы, из которых зародилась жизнь.

Как устроена Вселенная — Звезды Flyopenair

Серия 5 : Сверхновые звезды / Supernovas.
Жизнь возникла в результате невероятно обширных взрывов сверхновых звезд, которые разбросали по Вселенной элементы из центра звезд. Что они могут рассказать о нашем прошлом?

Как устроена Вселенная — Сверхновые Flyopenair

Серия 6 : Планеты / Extreme Planets.
Познакомьтесь со странными планетами, которые населяют нашу Вселенную — от гигантских шаров пылающего газа до ледяных сирот межзвездного пространства.

Как устроена Вселенная — Планеты Flyopenair

Серия 7 : Солнечные системы / Solar Systems.
С момента открытия первой вращающейся вокруг звезды планеты было обнаружено около 280 солнечных систем. Отправляйтесь за пределы нашей Солнечной системы на познание Вселенной.

Серия 8 : Луны / Alien Moons.
Правда ли, что жизнь вероятнее всего найти на лунах? В нашей Солнечной системе 300 лун, которые могут рассказать о бурном прошлом Земли.

Опубликовать в Google Buzz